Как подключить и настроить коннектор «Автоматическое распределение исполнителей»

18.08.2023

Работа данного коннектора может осуществляться несколькими способами. 

  1. Нажатием кнопки в задаче.

  2. Автоматическое распределение задач.


Для сценария необходимо создать Дежурную группу сотрудников, по которой будет происходить равномерное распределение задач. Мы можем создать несколько дежурных групп, на различного вида задачи, и настроить распределение.


Для корректной работы данного коннектора, нужно создать фильтр для задач которые нужно будет распределять. Это нужно для того что бы учитывать количество и распределять именно те задачи, которые нам нужны. 


Для удобства можно создать шаблоны для тех задач, которые будут распределяться.


Для примера, я настраиваю сценарий, на поступившие к нам в работу, через чат бот,  заявки клиентов. Ваш сценарий может быть любым. 


У меня установлен коннектор Telegram бот formatted (инструкция здесь)


Далее, я опишу весь процесс.  


Так же, добавление коннектора Автоматическое распределение невозможно без подключения аккаунта  Планфикс. Как добавить Планфикс на getupd.io смотрим по ссылке.


 

  1. Распределение задач нажатием кнопки.


Для начала работы с коннектором, подготовим сценарий, по которому будет проводиться распределение задач в Планфикс. 


Переходим в Настройки — Управление Аккаунтом — Процессы задач — Новый процесс

Создаем новый процесс. У меня это Авто распределение. 

Далее нам нужно создать сценарий, по которому будет происходить распределение 

Заходим в Автоматические сценарии, Новый сценарий. Свой я назвала Отправка запроса на распределение.

В п. 1 выбираем оптимальный вариант при котором будет запускаться сценарий. В данном случае, я выбрала Задача создана и соответствует условиям.

В п. 2 выбираем условие. В нашем случае, условие, что на автораспределение попадают запросы клиентов из чата. Я создала шаблон Заявки. Поэтому в первом поле мы выбираем Шаблон, во втором поле Заявки. 

В п. 4 выбираем Послать HTTP запрос. Открывается окно настроек.

Переходим на сайте  getupd.io Коннекторы — Создать коннектор.

Аккаунт Планфикс у нас подключен, добавляем коннектор.

Открылось окно настроек, которые мы будем копировать в наш сценарий в Планфикс.

Нам нужны вот эти данные.


Копируем URL и переходим в Планфикс. В разделе Метод вставляем в поле URL.

Теперь в разделе Заголовки нажимаем Добавить, и копируем сюда сперва сам Заголовок, затем его значение.

В разделе Тело запроса, нажимаем Текстом, и в данное поле копируем тело запроса, как есть, со скобками и пробелами. 

Для корректной работы, ставим галочки

Готово, настройка сценария выполнена. Сохраняем. 

Теперь нужно создать кнопку, при нажатии на которую задача будет направляться свободному сотруднику. 

В Планфикс переходим Настройки — Процессы задач — Стандартный — Кнопки — Новая кнопка

И в открывшееся окно настроек, мы будем копировать те же данные из настроек коннектора.

В п.3 выбираем пользователей 

И переходим в настройки коннектора.

Если окно настроек закрыто, перейдите на сайт getupd.io, Коннекторы, и нажмите на иконку шестеренки 

Нам нужны вот эти данные.

В Планфикс, в настройках, в п. 4 выбираем Послать HTTP запрос.

С getupd.io копируем URL и переходим в Планфикс. И вставляем в разделе Метов в поле URL.

Теперь в разделе Заголовки нажимаем Добавить, и копируем сюда сперва сам Заголовок, затем его значение.

А в Заголовке Content-Type меняем значение на application/json (выбираем из списка при нажатии на стрелочку)

В разделе Тело запроса, нажимаем Текстом, и в данное поле копируем тело запроса, как есть, со скобками и пробелами. 

Для корректной работы, ставим галочки

Сохраняем. 

Готово. Кнопка создана. 


  1. Второй сценарий работы автоматического распределения задач (без кнопки)

Настройки — Управление аккаунтом — Стандартный — Автоматические сценарии.

Создаем сценарий Автораспределение.

В п. 1 выбираем сценарий Задача создана и соответствует условиям

В п. 2 выбираем условие. В нашем случае, условие, что на автораспределение попадают заявки клиентов из чата Telegram. У нас создан шаблон Заявки. Поэтому в первом поле мы выбираем Шаблон, во втором поле Заявки. 

И переходим в настройки коннектора.

Если окно настроек закрыто, перейдите на сайт getupd.io, Коннекторы, и нажмите на иконку шестеренки 


Нам нужны вот эти данные.

В Планфикс, в настройках, в п. 4 выбираем Послать HTTP запрос.

С getupd.io копируем URL и переходим в Планфикс. И вставляем в разделе Метод в поле URL.

Теперь в разделе Заголовки нажимаем Добавить, и копируем сюда сперва сам Заголовок, затем его значение.

А в Заголовке Content-Type меняем значение на application/json (выбираем из списка при нажатии на стрелочку)

В разделе Тело запроса, нажимаем Текстом, и в данное поле копируем тело запроса, как есть, со скобками и пробелами. 

Для корректной работы, ставим галочки

Сохраняем. 

Готово. Автоматический сценарий создан.

Возвращаемся в настройки коннектора.

Нас интересуют вот эти два пункта:

При необходимости можно указать максимальное количество задач на сотрудника и периодичность назначения исполнителя.

В первом указываем максимальное количество задач на сотрудника - в случае если число задач на сотруднике равно или превышает это значение, сотрудник не будет назначен.

Во втором коннектор будет периодически (с частотой указанной в настройках запуска) пытаться назначить исполнителя к активным задачам, не имеющим исполнителя.


Если у вас остались вопросы по работе сервисов Коннектора Getupd задавайте по эл. почте mailbox@getupd.io. Для получения поддержки в настройке подключений нажмите на кнопку «Позвать на помощь» в личном кабинете пользователя.


Вернуться назад