Работа данного коннектора может осуществляться несколькими способами.
Нажатием кнопки в задаче.
Автоматическое распределение задач.
Для сценария необходимо создать Дежурную группу сотрудников, по которой будет происходить равномерное распределение задач. Мы можем создать несколько дежурных групп, на различного вида задачи, и настроить распределение.
Для корректной работы данного коннектора, нужно создать фильтр для задач которые нужно будет распределять. Это нужно для того что бы учитывать количество и распределять именно те задачи, которые нам нужны.
Для удобства можно создать шаблоны для тех задач, которые будут распределяться.
Для примера, я настраиваю сценарий, на поступившие к нам в работу, через чат бот, заявки клиентов. Ваш сценарий может быть любым.
У меня установлен коннектор Telegram бот formatted (инструкция здесь)
Далее, я опишу весь процесс.
Так же, добавление коннектора Автоматическое распределение невозможно без подключения аккаунта Планфикс. Как добавить Планфикс на getupd.io смотрим по ссылке.
Распределение задач нажатием кнопки.
Для начала работы с коннектором, подготовим сценарий, по которому будет проводиться распределение задач в Планфикс.
Переходим в Настройки — Управление Аккаунтом — Процессы задач — Новый процесс
Создаем новый процесс. У меня это Авто распределение.
Далее нам нужно создать сценарий, по которому будет происходить распределение
Заходим в Автоматические сценарии, Новый сценарий. Свой я назвала Отправка запроса на распределение.
В п. 1 выбираем оптимальный вариант при котором будет запускаться сценарий. В данном случае, я выбрала Задача создана и соответствует условиям.
В п. 2 выбираем условие. В нашем случае, условие, что на автораспределение попадают запросы клиентов из чата. Я создала шаблон Заявки. Поэтому в первом поле мы выбираем Шаблон, во втором поле Заявки.
В п. 4 выбираем Послать HTTP запрос. Открывается окно настроек.
Переходим на сайте getupd.io Коннекторы — Создать коннектор.
Аккаунт Планфикс у нас подключен, добавляем коннектор.
Открылось окно настроек, которые мы будем копировать в наш сценарий в Планфикс.
Нам нужны вот эти данные.
Копируем URL и переходим в Планфикс. В разделе Метод вставляем в поле URL.
Теперь в разделе Заголовки нажимаем Добавить, и копируем сюда сперва сам Заголовок, затем его значение.
В разделе Тело запроса, нажимаем Текстом, и в данное поле копируем тело запроса, как есть, со скобками и пробелами.
Для корректной работы, ставим галочки
Готово, настройка сценария выполнена. Сохраняем.
Теперь нужно создать кнопку, при нажатии на которую задача будет направляться свободному сотруднику.
В Планфикс переходим Настройки — Процессы задач — Стандартный — Кнопки — Новая кнопка
И в открывшееся окно настроек, мы будем копировать те же данные из настроек коннектора.
В п.3 выбираем пользователей
И переходим в настройки коннектора.
Если окно настроек закрыто, перейдите на сайт getupd.io, Коннекторы, и нажмите на иконку шестеренки
Нам нужны вот эти данные.
В Планфикс, в настройках, в п. 4 выбираем Послать HTTP запрос.
С getupd.io копируем URL и переходим в Планфикс. И вставляем в разделе Метов в поле URL.
Теперь в разделе Заголовки нажимаем Добавить, и копируем сюда сперва сам Заголовок, затем его значение.
А в Заголовке Content-Type меняем значение на application/json (выбираем из списка при нажатии на стрелочку)
В разделе Тело запроса, нажимаем Текстом, и в данное поле копируем тело запроса, как есть, со скобками и пробелами.
Для корректной работы, ставим галочки
Сохраняем.
Готово. Кнопка создана.
Второй сценарий работы автоматического распределения задач (без кнопки)
Настройки — Управление аккаунтом — Стандартный — Автоматические сценарии.
Создаем сценарий Автораспределение.
В п. 1 выбираем сценарий Задача создана и соответствует условиям
В п. 2 выбираем условие. В нашем случае, условие, что на автораспределение попадают заявки клиентов из чата Telegram. У нас создан шаблон Заявки. Поэтому в первом поле мы выбираем Шаблон, во втором поле Заявки.
И переходим в настройки коннектора.
Если окно настроек закрыто, перейдите на сайт getupd.io, Коннекторы, и нажмите на иконку шестеренки
Нам нужны вот эти данные.
В Планфикс, в настройках, в п. 4 выбираем Послать HTTP запрос.
С getupd.io копируем URL и переходим в Планфикс. И вставляем в разделе Метод в поле URL.
Теперь в разделе Заголовки нажимаем Добавить, и копируем сюда сперва сам Заголовок, затем его значение.
А в Заголовке Content-Type меняем значение на application/json (выбираем из списка при нажатии на стрелочку)
В разделе Тело запроса, нажимаем Текстом, и в данное поле копируем тело запроса, как есть, со скобками и пробелами.
Для корректной работы, ставим галочки
Сохраняем.
Готово. Автоматический сценарий создан.
Возвращаемся в настройки коннектора.
Нас интересуют вот эти два пункта:
При необходимости можно указать максимальное количество задач на сотрудника и периодичность назначения исполнителя.
В первом указываем максимальное количество задач на сотрудника - в случае если число задач на сотруднике равно или превышает это значение, сотрудник не будет назначен.
Во втором коннектор будет периодически (с частотой указанной в настройках запуска) пытаться назначить исполнителя к активным задачам, не имеющим исполнителя.
Если у вас остались вопросы по работе сервисов Коннектора Getupd задавайте по эл. почте mailbox@getupd.io. Для получения поддержки в настройке подключений нажмите на кнопку «Позвать на помощь» в личном кабинете пользователя.